О компании
Меня зовут Александр, я директор и один из основателей группы компании «АЛСАНА». Один из наших главных принципов, это открытость в работе со своими клиентами и партнерами. Вы перешли на эту страницу чтобы узнать немного о нашей компании и я готов рассказать вам нашу историю. Немного о том, как все начиналось, как мы росли, как менялись.
Мы стартовали в 2007 году с кабинета в 8 кв.м., стола, стула, факса, калькулятора и трех сотрудников с горящими глазами и желанием предоставлять самый качественный сервис в области продажи, установки и обслуживания систем безопасности.
⠀
Первое время мы в основном продавали оборудование для систем видеонаблюдения, и на выполнение работ по установке привлекали специалистов со стороны. Подрядчики не всегда выполняли свою работу качественно, по завершению работ система не обслуживалась и клиенты оставались недовольными. Что бы это исправить, мы постоянно меняли подрядчиков, но вскоре поняли, что ни одна сторонняя компания для наших клиентов не выполнит всех тех требований, которые мы предъявляли.
Понимая, что нужно меняться, чтобы двигаться дальше, в 2008 году мы получили Государственную лицензию на занятие Проектной деятельностью и Строительно-монтажными работами. В 2009 году расширили штат технических сотрудников и начинали выполнять работы «под ключ», осуществляя поставку оборудования, монтаж систем видеонаблюдения и пусконаладочные работы, а также оказывая сервис и техническое обслуживание, не привлекая специалистов со стороны.
С 2012 года, чтобы давать лучшие цены нашим клиентам и иметь достаточный запас оборудования на складе, мы начали развивать оптовые поставки оборудования. Пришло время расти дальше, мы открыли торговый дом, запустили шоурум, где наши клиенты могут увидеть оборудование в действии, заключили контракты с заводами-изготовителями в КИТАЕ и РОССИИ, приняли участие в трех профильных выставках.
Наша компания росла, но цель предоставлять самый качественный сервис оставалась неизменной. Осуществляя задуманное, создавая комфортные условия для наших клиентов и сотрудников, которых на сегодняшний день уже 16, в 2017 году мы решили переехать в новый большой офис, пополнили запасы оборудования на складе и запустили интернет-магазин, где вы можете заказать и оплатить любой товар с доставкой быстро и удобно.